Малика Каширина – краснодарская модель, как говорит о себе сама девушка: «на любителя». Малика на снимках и Малика в жизни — совсем разные люди. В ней будто бы уживаются два человека: роскошная брюнетка с большой грудью и тонкой талией, обжигающая страстным взглядом и способностью к перевоплощениям на фото, и простая, естественная девушка, совершенно искренняя и добрая в жизни.
Текст: Ангелина Хорольская
Мы договорились встретиться в кафе. Увидев меня, Малика поздоровалась и с улыбкой поинтересовалась: «А что ты будешь спрашивать?», на что я ее заверила, что ничего страшного. Я пообещала не писать об одном глупом слухе, с непонятным возникновением, так вот написала я о нем или нет, узнаете из интервью.
-Малика, по образованию ты архитектор, как получилось, что ты увлеклась модельным бизнесом?
-Все началось три года назад, когда мой друг детства Петя, который к тому моменту, уже увлекался фотографированием, предложил сделать со мной несколько кадров. Тогда я всерьез не думала, что из этого получится что-либо хорошее, т.к. совершенно искренне считала себя девушкой непривлекательной, — «гадким утенком», но шутки ради, все-таки согласилась.
— Почему гадким утенком?
Потому что в то время я не соответствовала своим собственным представлениям о красоте. Начали экспериментировать с фотографией, он выкладывал в интернет, а я еще не знала, что такое социальная сеть (смеется). Петя берег меня от объективов других фотографов, за что я ему благодарна.
— Благодарна? Почему?
— Для людей, которые меня сейчас фотографируют, очень ценно то, что мое лицо не засвечено в медиа пространстве.
— А тебе поступали предложения от модельных агентств?
— Моя цель — уехать из Краснодара по окончанию учебы. Чтобы не связывать себя обязательствами – я отказывалась.
— Лучше быть в свободном плавании или в агентстве?
— Смотря какую цель преследуешь. Если моделинг — это хобби, то лучше одиночкой, если же это работа, то состоять в агентстве предпочтительней.
— А как обстоят дела с модельными агентствами в Краснодаре?
— На мой взгляд, в Краснодаре лучшее — это «SHTORM models». Лучшие модели города числятся в нем. И, кстати говоря, это кажется первое агентство в Краснодаре, в котором состоят мальчики.
— Расскажи, как ты в первый раз разделась на камеру?
— Раздевание перед камерой – это не самоцель. Существует достаточно много способов передать в кадре такие сильные чувства как любовь, влечение или секс; обнаженное тело – лишь один из них, не более того.
— С кем из фотографов ты сейчас сотрудничаешь?
С Русланом Лобановым, Андреем Разумовским и Викторией Харченко.
— Если говорить о твоих самых ярких впечатлениях от съемок, какие они были?
— Больше всего я была впечатлена профессионализмом работавших со мной фотографов, их скрупулёзному подходу к организации съемочного процесса. В данное время в Краснодаре так, к сожалению, не снимает никто.
— У тебя есть любимые модели, на которых ты ровнялась бы?
— Любимых нет, глупо ровняться на кого-то — нужно самой достигать совершенства.
-Расскажи о любимых брендах?
Очень нравится, что делали Антонио Маррас для Kenzo и Жан-Поль Готье для Hermes. Вообще для меня очень важен внешний вид магазина, оформление торгового пространства. В возрасте 16-ти лет я мечтала заниматься оформлением витрин.
-А запахи в парфюмерии, какие предпочитаешь?
— Последние пять месяцев я мечтала об «Eisenberg I’am» . Обожаю сладкие запахи, с детством ассоциируется. Хочешь послушать? (полезла в сумку)
-Что бы ты посоветовала девочкам, которые только начинают фотографироваться?
— Знаешь, мне очень часто задают этот вопрос. Посоветовать можно только одно: не ленитесь трудиться, ведь все приходит с опытом. У меня не было цели пробиваться куда-то, я получала удовольствие от самого процесса съемок. Никогда не работала с людьми, которые мне неприятны. Никогда не получится хорошего кадра, если между моделью и фотографом не налажен эмоциональный контакт. В этом плане приятно удивила работа с Русланом Лобановым: он не снимает модель, он всегда снимает личность, и именно поэтому его работы врезаются в память, их хочется пересматривать снова и снова.
— С внешностью экспериментировала?
— Да, бывало. Началось все c показа итальянского стилиста Эдо Бьянки. У нас была любовь с первого взгляда! (смеется) Когда он меня увидел, произнес знаменитую фразу «Она улыбнулась, и я влюбился». Эдо Бьянки менял длину моих волос пять раз и, наконец, перекрасил их из каштанового в красно-рыжий цвет! Именно после работы с ним меня в городе стали рассматривать как модель.
-Как тут не рассматривать, ты пошла на жертву…
— Нет, для меня это не жертва. Это — нормальный процесс. Для меня нормально, когда на голове что-то ненормальное, когда волосы собраны в непонятный пучок – это нормально. Если я прихожу в дорогой ресторан и на мне бабушкин шерстяной свитер и сапоги по колено – это нормально. Я не заморачиваюсь на внешнем виде.
— Что для тебя красота?
— Красота – это простота и естественность.
— Подводя итог, можешь охарактеризовать себя в пяти словах?
-В пяти – нет, в трех могу (смеется): я – добрый зверь!