large_article_image-image-article.2ec3b0d6-9301-48e7-b3d0-b817848f0c42

Необычные рекламные кампании «Spring 2012»

текст: Ангелина Хорольская

Изобретательница платья с запахом Diane von Furstenberg, похоже, вдохновилась полотнами великого испанского сюрреалиста Сальвадора Дали. Известно, что сам Дали некоторое время увлекался модой и даже пробовал свои творческие силы в дизайне одежды, но что-то не заладилось. Думаю, если бы гений сюрреализма занялся серьезно в сфере модной индустрии, то рекламные кампании его коллекций выглядели примерно в этом же стиле.
Фэшн фотограф Камилла Арканс использовала яркое небо и необычные архитектурные проекции в качестве фона. Казалось бы, нет ничего необычного, но “необычное” заключается в “безликости” моделей. Вместо лиц, у девушек, провокационная сквозная дырка в голове.

Другую необычную рекламу, нам представил модный дом Alexander McQueen. Рекламная кампания выглядит удивительно воздушно, в прямом смысле слова, модель в образе Девы Марии, как будто парит в воздухе. Фотографом рекламной кампании выступил Дэвид Симс, а в качестве межгалактической модели была выбрана Зузанна Биёх. Рекламная кампания завораживает своей космической концепцией и потрясающей нежной цветовой гаммой.

И наконец, самую необычную для меня, рекламную кампанию представил модный бренд Band of Outsiders.
Очевидно, бренд решил взять покупателя креативностью. Дизайнер американского модного бренда пригласил для съемок актрису Мишель Уильямс. Несмотря на романтичные образы, в которых предстала Мишель, во-первых,съемки рекламной кампании проходили на известном кладбище Hollywood Forever, а во-вторых, для съемок использовался обычный Polaroid, и соответственно, снимки получились ”не форматом”. Кампания выглядит блекло на фоне остальных, не ясно сделаны эти фото профессионалом, или же обычным обывателем. Странную линейку событий, тоже не могу не отметить. Модель читает книгу, ходит с металлоискателем, раскапывает могилу Хичкока, после чего спокойно отдыхает, есть яблоко и засыпает. Некая кладбищенская идиллия. На мой взгляд, не слишком удачный пример рекламной кампании. Однако, с ее креативностью сложно не согласиться.

  • http://www.facebook.com/maxegoist Max Egoist

    Diane von Furstenberg — очень крутая идея!